Все |
|
Производитель |
Франция |
|
Цвет товара |
соответствующий |
|
Вид |
жидкость |
|
Годен до |
04.2026 |
|
Назначение |
Удивительные хитросплетения природных элементов побуждают мужчин на настоящие авантюры, поэтому туалетная вода нового поколения не устает привлекать истинных ценителей элитных образцов. |
|
Особенности |
Обязательное тестирование на чувствительность и аллергическую реакцию, предварительное нанесение на сгиб локтя |
|
Применение |
мыло ручной работы, туалетная вода, ароматическая вода, духи ручной работы, косметика ручной работы, аромасвечи, шамнуни, мыло ручной работы, hand made, бомбочки для ванной |
|
Процент ввода |
Рекомендованный процент ввода в мыло и косметические продукты: 1-2%, Процент ввода в туалетную воду: 5-20%, Процент ввода в парфюмированную воду (туалетные духи): 15-25%, Процент ввода в духи: 20-30% |
|
Растворимость |
легко в спиртах (этаноле, пропиленгликоле, парфюмерном спирте, бензиле, изопропиле, изопропилмиристате, диэтилфталате) с сохранением прозрачности раствора: отлично смешивается с маслами; нерастворим в воде |
|
Состав |
В верхних нотах освежающее расслабляющее трио: Бергамот-Мята–Имбирь и листья Лимонного дерева. Волна энергии передается через чувственность дерева Амирис и неожиданную ноту пряного Черного перца. Завершающий классический элегантный Мускусный штрих символизирует актуальный современный стиль. |
|
Упаковка |
тара для транспортировки |
|
Условия хранения |
в прохладном темном месте в плотно закрытой таре |
|
Фасовка |
1 литр |
|