- Активы для вегетарианцев
-
Активы, пептиды
-
Ароматизаторы
-
Базовые масла
- Все для мыльных букетов
-
Все для слаймов
-
Готовая косметика
-
Дизайн, упаковка, инвентарь
-
Компоненты по назначению
-
Косметические ингредиенты
-
Красители, Перламутры и Глиттеры
-
Маски для лица, скрабы, сухоцветы
-
Материалы для свечей
-
Мыльная основа
-
Наборы для творчества и хобби, заготовки
-
Отдушки
-
Праздники
-
Спортивное питание
-
Тара для косметики и парфюмерии
-
Товары для валяния
-
Формы
-
Экстракты
Техническая поддержка интернет магазина Мыло-опт
Уважаемые клиенты!
Просим обратить внимание, корректная работа магазина напрямую зависит от состояния Вашей техники, опыт показывает, что Вы, уважаемые Мыловары, не программисты, и не все знают как обслуживать свою домашнюю технику, поэтому, дабы не задавать вопросов и не писать что "не работает корзина", "не обновляется цена в корзине при обновлении колличества" и т.д. просьба почитать рекомендации:
1. Не используйте для заказов Internet Explouer, так как корректная работа зависит от надстроек самого браузера, рекомендуем браузер Opera, Mozilla и другие.
2. Установите и следите за актуальностью Антивирусных программ и баз... как рекомендация например AVG Antivirus Free.
3. В случае все же некорректности работы, воспользуйтесь формой НАПИСАТЬ НАМ в тексте указывать Имя, отчество контактного лица, контактный телефон, электронная почта, какой технический момент у Вас не работает на сайте, более подробно... Заявки типа "НЕ РАБОТАЕТ КОРЗИНА" не принимаются...
Также по возможности установите программу TIMEVIEWER, для доступа нашего технического специалиста к вашему компьютеру, чтобы решить данный вопрос.
4. Если Вы готовы по всем пунктам изложеным выше, обращайтесь в техническую поддержку.
5. При неготовности, заявки не рассматриваются...