Техническая поддержка интернет магазина Мыло-опт

Уважаемые клиенты!

Просим обратить внимание, корректная работа магазина напрямую зависит от состояния Вашей техники, опыт показывает, что Вы, уважаемые Мыловары, не программисты, и не все знают как обслуживать свою домашнюю технику, поэтому, дабы не задавать вопросов и не писать что "не работает корзина", "не обновляется цена в корзине при обновлении колличества" и т.д. просьба почитать рекомендации:

1. Не используйте для заказов Internet Explouer, так как корректная работа зависит от надстроек самого браузера, рекомендуем браузер Opera, Mozilla и другие.

2. Установите и следите за актуальностью Антивирусных программ и баз... как рекомендация например AVG Antivirus Free.

3. В случае все же некорректности работы, воспользуйтесь формой НАПИСАТЬ НАМ в тексте указывать Имя, отчество контактного лица, контактный телефон, электронная почта, какой технический момент у Вас не работает на сайте, более подробно... Заявки типа "НЕ РАБОТАЕТ КОРЗИНА" не принимаются...

Также по возможности установите программу TIMEVIEWER , для доступа нашего технического специалиста к вашему компьютеру, чтобы решить данный вопрос.

4. Если Вы готовы по всем пунктам изложеным выше, обращайтесь в техническую поддержку. 

5. При неготовности, заявки не рассматриваются...